Информация о докладе: Круглый стол: "RFID в ритейле: как извлечь максимальную выгоду от выполнения обязательных требований по RFID-маркировке"
Для рынка потребительских товаров 2016 год стал годом введения в действие обязательной RFID-маркировки меховых изделий.
Пилоты закончились. Системы обкатаны и запущены в рабочую эксплуатацию. И это только начало. Уже обнародованы планы по введению ЕГАИС для фармацевтической продукции, которая предусматривает как маркировку двухмерным штрихкодом, так и RFID-метками. Вслед за меховыми изделиями, на очереди другие категории товаров легкой промышленности.
На панельной сессии "RFID в ритейле: как извлечь максимальную выгоду от выполнения требований по обязательной RFID-маркировки" системные интеграторы и ритейлеры обсудят следующие вопросы:
- Что системные интеграторы могут предложить сегодня рынкам, на которых введена или планируется введение обязательной RFID маркировки?
- Какие процессы можно автоматизировать сегодня в логистике и в ритейле с помощью RFID?
- Какие выгоды могут получить компании от внедрения RFID-системы?
- Внедрять RFID, не дожидаясь введения в действие обязательных регламентов, или подождать?
- Что делать компаниям, которые уже внедрили RFID, если для их продукции будут введены требования обязательной маркировки? Как избежать роста издержек?
- Кто уже внедрил RFID в бизнес-процессы: каковы результаты? стоит ли игра свеч?
- Кто думает, но еще не решился: что останавливает?
Зарегистрироваться на III Московский ID-Форум >>>

ID Expert, директор проекта

Спортмастер, заместитель директора по ИТ Управление информационных сервисов

"АйТиПроект", генеральный директор

AIM Russia, председатель ассоциации AIM Russia, член Правления ГС1 Рус