RFID в модном ритейле
ВЫ ЗНАЕТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШ ТОВАР? ПРЯМО СЕЙЧАС?
Ключевым фактором для обеспечения высоких доходов в сфере розничной торговли является высокий уровень оптимизации бизнес-решений и потребительская удовлетворенность. Практический опыт показывает, что внедрение RFID повышает точность оценки уровня запасов до 99%, что приводит к росту продаж на уровне 5-25%.
Согласно исследованию, недавно проведенному в США, большинство ритейлеров модной одежды уверены, что точность уровня запасов в их магазинах составляет 99%. На самом деле этот показатель не превышает 75%.
Компании, занятые в индустрии производства, поставок и продаж одежды, обуви и аксессуаров в борьбе за потребителя стремятся внедрять новые технологии. Чтобы улучшить покупательский опыт, они предлагают своим клиентам интеллектуальные примерочные, "умные полки" и "умные зеркала", а также возможности сканиования товара "на ходу", по пути к кассе.
RFID улучшает эффективность процедур по учету запасов в 10-15 раз, что сокращает трудовые и временные затраты и высвобождает рабочее время сотрудников, которое они могут уделить покупателям.
В программе секции "RFID в fashion-retail" Вы услышите выступления ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ в области внедрения RFID в одежной рознице и познакомитесь с ПЕРЕДОВЫМИ ПРАКТИКАМИ в сфере управления цепочками поставок, учета товара и циклической инвентаризации, приема товара на склад, обслуживания клиентов в сфере fashion-retail.
Ведет секцию Эльдар Вагапов.
RFID в модном ритейле